главная поиск чат

ЧАТ ЗНАКОМСТВ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ СЕКС

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу при встрече

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

Секс на одну ночь знакомства в александрове

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

свободных отношений

Семейное положение

не состою в браке

Внешность

Рост, см

179

Тело

тебе понравится

Вес, кг

67

Цвет волос

темные

Цвет глаз

карие

Сообщения

Софон 09.08.2017 в 12:26

Ищит знакомство с мужчинами очень стеснительная дама

Наталия 19.08.2017 в 09:22

ну так ...как раз рядом этими т турками не далеко....охраняем Вас)

Евстафий 23.08.2017 в 12:59

привет всем! Девушки пишите:) ато скучно:(

Агния 28.08.2017 в 12:20

Ребятки-корятки ! Заимаюсь спортом , люблю котеечек, вкусно и здорово покушать, хорошее кино и апельсины! Особенно обажаю апельсины!!!! Ищу приятного собеседника...

acvepsubsle 29.08.2017 в 20:39

если б нормальные были бы... А то всё про секс...

apterdayverth 01.09.2017 в 10:49

бутылка пиво это ничего, если что нянька на готове звонит каждые 15 минуты проверяет

sincloutibfi 05.09.2017 в 17:47

ага выкинь, потом с одним призом останется

Никанор 06.09.2017 в 22:39

как бы я в бога не верю и потому мне пофигу)

Майя 09.09.2017 в 18:40

это ты сильно преувеличиваешь. Сейчас женщины даже за 50 ещё многим нужны

Марфа 13.09.2017 в 13:55

как мальчишки мамки на них нет сто бы наказала

boutigane 21.09.2017 в 22:04

Как не зайду все сразу как партизаны молчат((

taiscatthistli 27.09.2017 в 19:33

у меня нет кофемашиныДома я кофе не пью

innyta 30.09.2017 в 03:25

Ну троль из тебя не о чём ) Слабоват ты для этого дела щенок

Севастьян 06.10.2017 в 04:38

у меня теперь все головки плавают ))))))

Юлия 16.10.2017 в 10:12

тогда на чем основывается предположение?!)

bserpugutbe 20.10.2017 в 11:41

ты с кем бозаришь такими словами жить надоело или эликсир храбрости выпел

rarinope 25.10.2017 в 15:27

не люблю когда строят из себя хрен пойми чо)))

llanmiscleftnons 30.10.2017 в 14:25

Михаил, я Вас не поняла чуть, прошу прощения...

Андроник 31.10.2017 в 14:56

А еще крутое чувство, когда на тебя толпой накинутся)

vamimanbears 02.11.2017 в 08:51

Согласен,пока погода была хорошая Мы тоже собирались на шашлычок под каньячок!!!!!

pemicalco 09.11.2017 в 12:22

Доброй ночи ) Познакомлюсь с парнем от 23 до 32 лет. отношения без обязательств ! Москва ! Фото мои . Пишите в личку ! Кому не ответила , извините - значит вы не в моем вкусе , без обид )

Эрнст 13.11.2017 в 16:46

добрый день, разнообразить быт???..... ужас сходите в лес на сутки двое Выже семья?

Оксана 19.11.2017 в 05:56

Познакомлюсь с девушкой из Москвы для серьёзных отношений от 20 до 25 лет кому понравился пишите в лс

scarninlu1986 21.11.2017 в 13:09

Познакомлюсь с девушкой 16-17 для общения и дальнейших отношений

Алиса 24.11.2017 в 01:19

а я думала мы тут типо ток ради поцелуев

Никандр 02.12.2017 в 05:47

каждый думает в меру своей испорчености!!!! Я вообще -то про картинку писала

Элеонора 05.12.2017 в 22:30

ты кто есть то такой, что бы тебе указывать, сам найдешь или мозг пропил весь?)

pumitop 14.12.2017 в 03:11

Веселый,отстаиваю свое мнение,познакомлюсь с девушкой,чтоб после армии ждала меня подруга,56дней)))

Давид 23.12.2017 в 07:51

сегодня решил макбук взять с рук, а его вчера ещё забрали

Онуфрий 24.12.2017 в 08:42

если ты себя хоошо покажешь, я изменю свое мнение

cuvata 03.01.2018 в 11:45

Познакомлюсь с новыми людьми для общения

Давыд 08.01.2018 в 18:44

ты угоманивай других, а ко мне не подходи, мы помоему все выяснили?

Оксана 13.01.2018 в 23:24

"у вас натура у всех одна))" это что-то из разряда "все бабы - стервы, а все мужики - козлы" ) всё ясно с Вами )

Елена 22.01.2018 в 21:51

а что в Хогвартсе запретили иметь служебный роман ?

Георгий 24.01.2018 в 16:19

потому что люди растворяются во времени и обстаятельствах

Прохор 02.02.2018 в 20:13

вы нытик , обиженка и пессимист. и это факт

Кларисса 08.02.2018 в 03:07

Я Даша немая живу в интернате мне скучно пишите ватцапп 89681720257

surpmisend 17.02.2018 в 09:38

не..без этого.. пойдем колдырить) ты ж сосед) даж знаешь на каком автобусе езжу)

tacate 23.02.2018 в 01:23

да прекращай ты веселить)))фотки лучше готовь)))

Бажен 24.02.2018 в 05:30

Андрей 20 лет познакомлюсь с девушкой из Москвы для серьёзных отношений до 25 лет о себе вредных привычек нет занимаюсь спортом (фитнес,бокс) кому понравился пишите в лс

Василиса 06.03.2018 в 04:22

Здравствуйте девушки, ищу серьезные отношения мне 20 лет

arreti 16.03.2018 в 02:32

Ищу девушку 16-17 лет из Москвы и ближнего Подмосковья))

Наталья 22.03.2018 в 07:10

так и запишем я не злопамятный отомщу и забуду

Роза 23.03.2018 в 17:38

может но иногда он может хотеть и большего чем друг

ophoaphysli65 31.03.2018 в 13:17

Познакомлюсь с девушкой Мск,до 27 лет для серьёзных отношений

Ювеналий 07.04.2018 в 21:44

Здравствуйте милые барышни. Давайте пообщаемся?