главная поиск чат

ИЩУ ДЕВУШКУ КОТОРАЯ ЛЮБИТ СЕКС РОСТОВ

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу при встрече

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

Девушка ищет секс астрахань

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

свободных отношений

Семейное положение

не состою в браке

Внешность

Рост, см

171

Тело

стройное

Вес, кг

54

Цвет волос

темные

Цвет глаз

серо-зеленые

Сообщения

Лиана 24.03.2017 в 14:16

я вам секрет открою...ваш привет шо мертвому посасушки)

agpoiburta90 27.03.2017 в 13:57

Познакомлюсь для с девушкой мне 24 живу в московской области для общения (фейки,вирт, и т.д. не беспокоить)

Борислава 04.04.2017 в 08:38

наверное, они думают, это привлекает девушек

riememiwee 13.04.2017 в 08:48

Привет всем ищу новых знакомств для общения на разные темы

Спартак 21.04.2017 в 01:16

Ищу сучку на роль вирт рабыни 18-40 лет! Фото отчёт обязательно. Всем привет, товарищи!!

progarpa 23.04.2017 в 19:27

познакомлюсь для обмена приятной музыкой, красивыми картинками, хорошими видеорядами и добрыми словами

Федосий 27.04.2017 в 05:47

дащас , ога )) самая любимая девочка хрен позволит )) пусть попробуют отнимут )

Сильва 30.04.2017 в 07:50

Ищу девушку-спонсора, возраст до 45 лет,которая готова обеспечивать своего молодого человека взамен на исполнение любых ее желаний

Агафья 09.05.2017 в 07:05

Познакомлюсь с девушкой для отношений!!!!!!

Дина 13.05.2017 в 19:24

не, просто голые томаты. Для пиццы короч)

cornglyctergla 19.05.2017 в 21:54

не я сама спать, а тебя оставляю охранять порядки здесь)

Митофан 20.05.2017 в 12:03

Познакомлюсь с девушкой для общения и дружбы.

Всеслава 25.05.2017 в 08:27

приезжай в Португалию))тут такие змейгорынычи ходят

Рогнеда 02.06.2017 в 15:48

Всем привет. Хотелось бы познакомится с симпатичной девушкой для общения ну а дальше как пойдет

olcasefer 11.06.2017 в 07:40

хорошие качества...все...кроме хитрости

Римма 14.06.2017 в 12:24

Познакомлюсь с милой ,приятной девушкой от 18 лет. Москва и область кому приятен и интересен пишите девушки.

Октябрина 23.06.2017 в 01:21

дебил где я тебя судил?у меня свое мнения о тебе,ты на столько зашквар что не видишь что тебе не пишут!"у тебя даже своих слов не имеется"тебя назвали "конченным"ты в ответ сразу это пишешь

Марфа 23.06.2017 в 18:52

то что у тебя на аве машина, это значит ты гибрид? Нелюдь? Трансформер?

Ефросиния 27.06.2017 в 22:39

санная дырка угрожает от сосать ? Иного женщина не может ну ты ведь так стеная дырка до женщины даль

Авксентий 04.07.2017 в 04:52

Ты невменяемый. Тебе бы в дурдом устроится, может группу инвалидности по голове дадут. Будешь хоть бабло получать за свою тупость.

Филипп 14.07.2017 в 03:29

Здравствуйте!!! Ищу девушку ,Москва!!! Мне 19, занимался регби, сейчас учусь и работаю в структуре МЧС!! Увлекаюсь спортом, чтением , классической музыкой и многим другим. Девушку ищу для долгих отношений. Все подробнее в лс.

volrestthes 15.07.2017 в 21:05

незнаю незнаю..помоему они сами уже на грани..тут уж не до страсти. А если накроет? потом откопают и скажут домогался

landbordazz 16.07.2017 в 17:22

Познакомлюсь с девушкой для серьёзных отношений пишите .

doncofo 17.07.2017 в 09:52

херню не надо нести,я хоть и служил,но поздравлять нужно всех,и врача и токаря,ибо они в военное время будут тебя патронами снабжать и жопу твою если что зашивать

Стоян 23.07.2017 в 09:37

Ищу девушку лет 15-16 , с чувством юмора напиши те в личку

Кузьма 24.07.2017 в 14:44

солидарен с тобой... И больше всего непонятно почему есть личности, говорящие, что это его личное дело!!!

Галя 31.07.2017 в 22:00

Общаюсь со всеми))возраст и пол не имеет значения!!!

omchelow 01.08.2017 в 03:18

душ вечером намерен принять, симпатичный душ)

ruslinons 07.08.2017 в 01:18

атеисты в большинстве своём неплохие люди.Материалисты и реально смотрящие на жизни

lauhobell 07.08.2017 в 15:29

ИЩУ ДЕВУШКУ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Сам в МЛС....

Клементина 13.08.2017 в 10:25

было бы хорошо,если бы не было так плохо

opaqag 17.08.2017 в 14:45

Наyчитесь прoщать людей... А заодно и прoщаться с ними

anlanlocap 24.08.2017 в 23:37

Здраствуйте девушки ищу отношения с вами для серьезных отношения из казани пишите звоните 89050207721

Потап 02.09.2017 в 12:29

не спим,вот как то так,хорошего,королева!!!для меня королевское высочества!!!!

Флора 03.09.2017 в 17:38

все в надежде на светлое будущее) у меня норм все с настроем)

Варлаам 12.09.2017 в 03:18

Познакомлюсь с девушкой пишите добавляйтесь буду рад знакомству

Святополк 17.09.2017 в 09:43

благотворительный аукцион, где-то я это видел

laycritguewa 25.09.2017 в 15:29

Парни и девушки буду рада познакомиться ))

roandesmallrest 03.10.2017 в 10:02

брызжет слюной...реально достал...упырь

Юлия 06.10.2017 в 22:32

О, я смотрю, он перешёл на стадию шизофрении и разговаривает сам с собой! Он по праву заслужил свой титул! Поздравим же его!

Альбина 09.10.2017 в 13:22

Виктор , 24 года , живу в Питере , вернее его окраине-Буграх. Не пью, не курю, не употребляю дрянь. Занимаюсь спортом: бег , турники и тренажорка, но сейчас работаю 6/1 ...временно не хожу в зал. Познакомлюсь с девушкой из Питера или области для общения , а дальше разберемся...страница новая , так как завязал со старой , не без косяков жизнью. Номер +79650333398

Клеопатра 19.10.2017 в 17:36

всем привет из Сибири! пока ещё здесь, а не в родном городе! буду рад видеть всех!

Ярополк 21.10.2017 в 21:17

Пообщаюсь с девушкой, если не важны расстояния, живу сыктывкаре мне 33)

Станислава 28.10.2017 в 03:21

если честно я тоже солидарен с тобой:)лучше быть старомодным:)

epnawali 06.11.2017 в 04:52

Москва. В поисках симпатичной, стройной и совершеннолетней постоянной подруги из Москвы (желательны нетрадиционные вкусы кое в чем...

Викторин 09.11.2017 в 12:12

Привет всем милый дамы познакомлюсь с девушкой из Красноярска для серьёзных отношений +79232891496 Про меня мне 28 лет рост 164